Сетевик: быть или не быть?

Без рубрики

Недавно на просторах Интернет появилась любопытная статья, в которой неожиданно идет речь о том, почему вам не нужно становиться сетевиком. Автор материала – Lauren Goldstein – не только представительница сетевого бизнеса, но и автор ряда статей, предприниматель, спикер, зачинщица и идущая против правил и системы женщина.

Имея большой опыт деятельности в МЛМ, Lauren Goldstein рассказывает о том, какими качествами должен обладать сетевик, и кому лучше не идти в этот бизнес. Lauren-Goldstein

Итак, сетевой маркетинг – это не для Вас, если Вы:

    • Не хотите целиком и полностью отдаваться работе. Только со стороны кажется, что МЛМ-щик имеет кучу свободного времени и ничем особо не занимается. На самом же деле, нужно быть постоянно в движении, планировать свою деятельность и все время работать.
    • Ожидаете, что разбогатеете за одну ночь. Автор статьи развенчивает еще один стереотип о том, что придя в МЛМ, каждый сразу становится богатым. Для того же, чтобы достичь желаемой финансовой стабильности, нужно запастись недюжинным терпением с головой окунуться в рабочий процесс.
    • Ищете отговорки своему бездействию. Сегодня Вы слишком устали, завтра недостаточно денег, а послезавтра и вовсе жизнь пошла под откос. Если не начать делать немедленно, несмотря ни на что, то маловероятны изменения к лучшему в принципе. Как показывает практика, люди, достигшие успеха, начинали именно в моменты отсутствия денег, сил и т.д. Они были мотивированы улучшить свою жизнь, и в итоге сделали это.
    • Вы не готовы жертвовать. Чем? Свободным временем, покоем. Приходя в МЛМ, на первом этапе приходится очень и очень много учиться, делать огромное количество работы практически бесплатно. Нужно сделать огромное усилие над собой, чтобы пройти через это.
    • Вы не влюблены в продукт, компанию, сферу и в себя. Крайне важно искренне любить и верить в то, чем Вы занимаетесь, верить в свое детище, ведь только искреннее отношение способно привлечь клиентов.

Таков опыт Lauren Goldstein в сфере сетевого маркетинга.Благодаря следованию четких правил, которых она частично коснулась в вышеописанной статье, женщина смогла достичь желаемых высот, и на достигнутом останавливаться вовсе не собирается.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*