Business For Home выбирает лучших представителей сетевого маркетинга

Без рубрики

Электронный ресурс для МЛМ-сферы поддерживает свой формат работы, и в очередной раз проводит конкурс с целью определить лучших представителей сетевого бизнеса в мировом сообществе.

В социальных медиа сегодня можно найти тысячи, если не десятки тысяч специалистов, которые позиционируют себя как бизнес-тренер, коуч по достижению успеха, тренер по продажам, тренер по интернет-продажам, маркетолог и пр. Многие из них выпускают свои книги, курсы, ведут блоги, организовывают тренинги, и даже достигают определенного успеха у своей аудитории.

Однако по факту, очень мало профессионалов среди всего этого многообразия должностей и званий. Найти универсального тренера, наставника в бизнесе сегодня все же достаточно трудно. Да и для неопытного человека на первый взгляд понять, кто есть кто, также является проблемой. сетевой маркетинг

Для того, чтобы определить реальных специалистов, представители Business For Home создали свой рейтинг. Путем клиентского голосования планируется определить лучших.

На официальном сайте бизнес-ресурса размещено пошаговое руководство для тех, кто желает отдать свой голос. Чтобы проголосовать, необходимо зайти в Direct Selling News App или загрузить Free App, перейдя по указанной ссылке. Открыв меню, можно перейти собственно к опроснику. Дальше все просто: нужно выбрать свою кандидатуру из списка и нажать «Проголосовать».

На сегодняшний день уже готовы предварительные результаты конкурса – определены шестнадцать фаворитов. С информацией о них можно ознакомиться на сайте.

Голосование все еще открыто, поэтому ситуация может еще меняться неоднократно.

В контексте всего описанного, можно сделать заключение о том, что Business For Home является неким проводником и объективным информатором в столь перспективной сегодня сфере сетевого маркетинга. Вся информация размещается на сайте с целью ознакомления, ни в коем случае не для рекламы. Именно поэтому ресурс пользуется огромной популярностью у Интернет-пользователей.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*