Сетевой маркетинг как вид бизнеса сегодня все более активно набирает обороты во всем мире. Эта сфера является довольно привлекательной для многих. То же касается и косметической компании NuSkin, которая также ведет свою деятельность по законам сетевого маркетинга.
На днях представители компании на своем официальном сайте рассмотрели основные рыночные тенденции в области прямых продаж. Результаты проведенного исследования способны задать направление дальнейшей работе МЛМ-организаций, ведь понимание того, что творится на профессиональном поприще крайне важно для успешного развития бизнеса.
Психология современного человека устроена так, что он хочет все контролировать. В том числе свой возраст и процесс старения. Именно поэтому, сегодня невероятно популярны различные оздоровительные комплексы препаратов, которые время от времени разрабатывают и предлагают своим потребителям МЛМ-компании. Результаты исследования рынка показали, что более 60% женщин тщательно ухаживают за собой, утверждая, что, благодаря современным разработкам, возраст после 60 лет – это новый средний возраст.
Беспокойство о финансовой обеспеченности жизни сегодня выходит на первый план. Именно поэтому сетевой маркетинг так популярен, ведь он позволяет организовать собственный бизнес в любом возрасте, независимо от каких-либо внешних характеристик и физических данных.
Согласно статистике, на сегодняшний день средний возраст большей части европейцев – сорок лет. Увеличивается продолжительность жизни, благодаря развитию здравоохранения, медицины, а также сокращению рождаемости. По этой причине возрастает спрос на антивозрастную продукцию, в том числе, косметику и пищевые добавки. Согласно проверенным данным, объемы продаж в сфере здоровья и красоты, в данный момент составляют более, чем 400 миллиардов долларов. Это говорит о том, что пожилая часть населения начинает активно заботиться о себе, отдавая себе отчет в своем возрасте и, таким образом, доказывая, что сегодня можно хорошо себя чувствовать и отлично выглядеть в любом возрасте.
Компания NuSkin в обязательном порядке учитывает все существующие тенденции в сфере прямых продаж. Это и делает ее одной из самых успешных МЛМ-организаций на мировом рынке. Подробнее в этой статье.