Сетевой маркетинг сегодня является одним из самых популярных способов заработка. Все потому, что он дает возможность каждому стать успешным предпринимателем без серьезных вложений и временных затрат. Достаточно много литературы на эту тему существует в настоящее время, но есть книги, которые должны быть в арсенале каждого сетевика. И речь идет вовсе не о российских так называемых «МЛМ тренерах» и Инфобизнесменах, а о реально классных книгах. В общем читайте!
Наполеон Хилл «Думай и богатей». С момента выхода книга стала бестселлером в США, выдержав 42 издания. В присущей автору энергичности и простоте изложения кроется достаточно серьезное и глубокое понимание бизнес-сферы. Наполеон Хилл разработал свою собственную методику достижения успеха, которой он делится с читателями. В основу положен образ мышления, наработав который можно с легкостью добиться колоссальных успехов в любой отрасли.
Райан Холидей «Хакер маркетинга: креатив и технологии». Автор – в прошлом директор по маркетингу в компании «American Apparel», как никто знает, как раскрутить продукт и привлечь большое количество новых клиентов. Райан Холидей говорит о приемах, помогающих развить как стартап, так и уже существующий бизнес.
Сара Роббинс «Раскачай свой бизнес: как стать рок-звездой сетевого маркетинга». В своей книге автор во всех деталях рассказывает о том, как построить успешный МЛМ-бизнес. Останавливаясь на особенностях, она наглядно показывает, как применить теоретические знания на практике. Книга обязательна к прочтению, ведь Сара Роббинс разработала свою методику, исходя из собственного опыта, превратясь из воспитательницы детского сада в гуру маркетинга.
Малкольм Гладуэлл «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам». Автор бестселлера подробно останавливается на теории идей, в частности, поднимает вопрос о том, почему одни идеи приводят к колоссальному успеху, а другие – к провалу. Работа базируется на исследованиях Гладуэлла, которые помогли ему разработать рекомендации, относительно того, как создать продуктивную команду партнеров, как произвести те или иные изменения в конкретных ситуациях, какими должны быть эффективные концепции лидеров.
Сетевой маркетинг – самая быстроразвивающаяся сфера современности, поэтому здесь всегда нужно оставаться на гребне волны. К тому же, успешные бизнесмены никогда не перестают самосовершенствоваться.