Kevin Thompson – успешный адвокат по вопросам МЛМ, член-учредитель компании Thompson Burton PLLC, состоит в списке самых успешных деятелей в сфере прямых продаж. Недавно опубликовал статью о том, почему не каждому нужно приобщаться к сетевому маркетингу для реализации своих продуктов или услуг. Kevin Thompson подробно остановился на таких составляющих, как продукция, управление бизнесом, ресурсы, операции и маркетинговый план.
Рекомендации даются для МЛМ компаний, а не сетевиков. Но Вы можете сравнить с ними свою компанию и узнать — качественная ли она.
Что касается предлагаемого продукта, не стоит выходить на сетевой рынок, если:
- доходы от его продажи не покрывают расходы на его изготовление;
- он потенциально опасен или не изучен;
- подобный уже есть в реализации по более низкой цене;
- Вы не знаете своей целевой аудитории.
Управление делом тоже имеет немаловажное влияние на его успех. Продукция может быть хоть сто раз отменная, но если Вы не умеете вести бизнес, ничего не получится:
- условия сотрудничества с партнерами прописаны нечетко;
- кроме Вас самих, не задействован больше никто;
- Вы берете в команду друзей-знакомых, некомпетентных в вопросах бизнеса;
- Вы не хотите принимать активное участие в текущих делах.
Обязательным условием для какого-либо дела является наличие соответствующих ресурсов. Не нужно идти в МЛМ, если:
- у вас нет узнаваемой эмблемы компании;
- Вы не располагаете соответствующим капиталом для решения важных текущих задач;
- неправильная организация финансирования проекта.
Все финансовые операции должны проводиться грамотно и со знанием дела, что поможет обезопасить Ваш бизнес от банкротства. Прямые продажи – не Ваше сильное место, если:
- Вы экономите на программном обеспечении, доверяя программирование неквалифицированному, но бюджетному специалисту;
- Ваш бизнес связан с большим риском, и при этом у Вас всего один процессор;
- Вы используете платежную систему, которая расторгнула счета с другими МЛМ-компаниями из-за нарушения условий – Ваш бизнес не станет исключением.
Не самыми лучшими идеями маркетинг-плана являются:
- привлекать людей в бизнес, без их покупки продукта;
- мотивировать дистрибьюторов ненужными бонусами;
- недостаточная оплата труда торговых агентов.
Самое главное условие для успешного бизнеса, как считает Kevin Thompson, — это личная заинтересованность в предлагаемых продуктах или услугах, а не в зарабатывании денег.