В октябре 2015 в Брюсселе состоялся 5-й ежегодный саммит АПП Европы. На событии, которое посетило свыше нескольких сотен человек, присутствовали представители сетевого маркетинга из России, Казахстана, Южной Америки, США и Европы. Также, в саммите приняла участие официальная делегация из Китая. В последнее время деловой Китай проявляет высокий интерес к развитию МЛМ в Европе и мире.
Более 20 компаний представили на саммите свою продукцию, также, состоялось большое количество семинаров. Открытие конференции началось с приветственной речи председателя европейской АПП Магнуса Бреннстрема(Орифлейм). Г-н Бреннстрем подчеркнул, что европейская АПП имеет высокий уровень доверия и безупречную репутацию. Отметим, что 80% всех компаний, представленных в Европе, входят в Seldia.
Одна из основополагающих задач европейской АПП — защищать доброе имя сетевого маркетинга и бороться с компаниями-мошенниками, которые маскируются под МЛМ. Также, директорский совет Seldia, куда входят: Магнус Бреннстрем(Орифлейм), Кетлин Митчелл(Stella & Dot), Патрик Состманн(LR Health & Beauty) и Самир Бель(Амвей), подчеркнули, что сетевой маркетинг стоит на рубеже модернизации бизнеса, а именно, использования онлайн инструментов и современных технологий.
Отдельно было вынесено на обсуждение три важных пункта саммита:
— Необходимость создания университетов, где будут обучать сетевому маркетингу профессионально;
— Правовая защита дистрибьюторов и компаний сетевого маркетинга;
— Надбавленная стоимость на товар, распространяемый через интернет.
Следующая конференция Ассоциации ПП Европы состоится 6 октября 2016 года в Брюсселе.