Латиноамериканцы в американском сетевом бизнесе

Без рубрики

В июле на Капитолийском холме в США Ассоциация прямых продаж провела брифинг под названием «Прямая продажа: обеспечение роста и возможностей для выходцев из Латинской Америки».

На мероприятии главным вопросом для обсуждения стала тема значительного присутствия латиноамериканцев в мире сетевого маркетинга. В последнее время в мире и США, в частности, значительно выросло количество представителей латиноамериканской этнической группы среди тех, кто активно занимается прямыми продажами. И, стоит отметить, что их влияние на МЛМ-сферу сложно переоценить.

В обсуждении приняли участие руководители многих сетевых брендов и независимых дистрибьюторов, а также представители Ассоциации прямых продаж в Америке. Исполнительный вице-президент АПР Adolfo Franco открыл брифинг обзором общих тенденций МЛМ-рынка, роли Ассоциации в бизнесе и коснулся темы влияния латиноамериканских продавцов и дистрибьюторов на развитие сферы.

Далее каждый из участников мероприятия выступал со своими докладами, на реальных цифрах и примерах показывая положительный опыт работы латиноамериканцев для конкретной компании. Так, Theresa Flores, которая является менеджером по связям с общественностью в компании Mary Kay, рассказала о значительном показателе товарооборота именно в латиноамериканском представительстве. По ее словам, из 20,5 миллионов человек, которые тем или иным образом имеют причастность к развитию бренда, 22% относятся именно к латиноамериканской этнической группе.

Beatriz Aguirre-Gutai, президент отдела продаж в Shaklee, отметила, что успех латиноамериканцев в сетевом бизнесе США помогают им быстрее ассимилироваться в стране. Статистические данные, которыми она руководствовалась, показывают, что латиноамериканцы являются одной из самых быстрорастущих групп в Америке. К тому же, они оказались очень трудоспособны и, главное, платежеспособны.

Таким образом, сетевой маркетинг активно развивается не только в передовых бизнес-странах, но и к нему приходят представители других национальностей и этносов. Это неудивительно, ведь в МЛМ всегда есть и будут вакантные рабочие места.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*