Американский штат Юта известен в кругах представителей МЛМ как неофициальная мировая столица сетевого маркетинга. Неудивительно, ведь именно здесь аккумулируется огромное число МЛМ-компаний с общим суммарным товарооборотом более восьми миллиардов долларов.
Ссылаясь на Loren Israelsen, исполнительного регионального директора United Natural Products Alliance, на сегодняшний день в штате Юта базируется больше сотни компаний, которые занимаются прямыми продажами. Поэтому МЛМ считается второй самой популярной индустрией в штате после туризма.
В этих компаниях сосредоточен золотой состав профессионалов, которые в разное время строили свои карьеры плечо к плечу с другими. Среди наиболее успешных – Ken и Carol Porter с суммарным доходом в 28 миллионов долларов, Steve и Melyn Campbell, которые за все время заработали 26 миллионов, Nathan Ricks, чей заработок составляет 50 миллионов долларов, а также Mark Comer с его 17 миллионами долларов.
Гиганты индустрии объясняют такое многообразие и вместе с тем успешность МЛМ-компаний в Юте фактом того, что люди уже пришли к сознательному отношению к своему образу жизни. Сначала изменения коснулись собственного здоровья, после, как логическое продолжение, – профессиональной деятельности. Сфера прямых продаж набирает обороты в мире, поэтому МЛМ-компании, производящие качественную продукцию, не могут не иметь успеха.
В топ-10 сетевых компаний, которые размещены в Юте, вошли: Nu Skin, Young Living, USANA, DoTerra, Morinda, Younique, Nature’s Sunshine Products, Unicity Int., Modere, Jamberry Nails.
На ресурсе Business For Home представлен полный перечень МЛМ-компаний, которые размещаются в Юте, с обозначением их прибыли на 2015 год. Более подробно со списком можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.businessforhome.org/2017/06/network-marketing-the-second-biggest-industry-in-utah-with-8-5-billion-in-revenue/.