Недавно Ассоциация прямых продаж Объединенных Арабских Эмиратов способствовала проведению первого в истории сетевого маркетинга ближневосточного форума прямых продаж.
Целью мероприятия было определение методов и инструментов продвижения и защиты МЛМ-бизнеса в странах Ближнего Востока. Ассоциация получила полную поддержку от Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, Департамента экономического развития в Дубае, Торгового-промышленной палаты Дубая и Департамента туризма и коммерческого маркетинга.
В форуме приняли участие около 200 гостей из государственного и частного секторов в регионе ОАЭ и ближневосточного содружества. Также отметились и представители различных ассоциаций прямых продаж из стран Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Докладчики делились своим опытом на международном рынке и давали действенные рекомендации касательно того, как развить тот или иной регион путем поощрения и защиты прямых продаж на базовом уровне.
На сегодняшний день прямые продажи генерируют около 200 миллиардов долларов ежегодно при сотрудничестве более 100 миллионов человек со всего мира. Региональный сетевой канал сейчас довольно активно развивается, создавая позитивное социально-экономическое влияние на туризм, торговлю, предпринимательство и т.д.
Дубаи являются глобальным центром бизнеса и туризма в ОАЭ, поэтому именно этот город является одной из лучших платформ для роста канала.
Сама Ассоциация прямых продаж Объединенных Арабских Эмиратов была основана в 2012 году со штаб-квартирой в Дубае. В настоящее время она имеет девять прямых продавцов. Это бренды: Forever Living, Juice Plus, Edmark, DXN, LEO, Jeunesse, Unicity, PMI, Thermomix.
Произошедшее событие еще раз доказало тот факт, что сетевой маркетинг развивается стремительными темпами, и является одной из самых перспективных и желанных сфер для построения и ведения своего бизнеса.