Интересное исследование недавно провел Business For Home. Было замечено, что к сфере МЛМ присоединяется все больше женщин, которые сидят дома, особенно по уходу за маленькими детьми. О причинах этого феномена рассказали сами женщины в интервью, организованных обозначенным бизнес-ресурсом.
Итак, в социальной сети Facebook был задан вопрос представительницам МЛМ-бизнеса, о том, почему их выбор в свое время пал именно на эту сферу. В ответ Melanie Milletics опубликовала ответный пост, в котором подробно изложила то, как пришла к сетевой деятельности.
Все началось с появления ребенка. Исключительно заниматься материнством на каком-то этапе стало неинтересно, тем более, что оставалось свободное время, которое хотелось проводить с пользой. Именно в этот момент в Интернете на глаза попалась информация о сетевом маркетинге, и она решила попробовать себя в одной из таких компаний.
Сегодня женщина счастлива, ведь имеет возможность проводить большую часть своего времени с семьей и вместе с тем зарабатывать хорошие деньги.
Christine Alvarez RN, прежде чем попасть в МЛМ, работала в больнице по 12-18 часов в сутки. Естественно, это отнимает огромную часть времени и сил, а хотелось видеть, как растет ребенок и участвовать в жизни семьи. Придя в сетевой маркетинг, женщина теперь сама планирует свою занятость, при этом имея возможность забирать ребенка с учебного заведения, возить на различные кружки и секции, забирать с занятий. И все это без ущерба для финансового дохода.
Laurie Dillon выразила свое огромнейшее восхищение работой в МЛМ. Ведь только в сетевом маркетинге можно гармонично совмещать работу, воспитание детей, семейные события, отдых и собственные увлечения. Только в сравнении с тем, как обстояла жизнь до МЛМ, женщина в полной мере ощутила все преимущества подобной деятельности.
Все опрошенные женщины отмечают, что главным преимуществом сетевого маркетинга является возможность посвятить себя целиком и полностью семье. Все они знают, чем дышат и живут их дети, а это – самое большое счастье для матери.