Компания Амвей занимает одно из топовых мест среди МЛМ-компаний в мире. В недавнем интервью ее руководитель Doug DeVos рассказал о том, что на рынке Индии компания имеет уже полмиллиона дистрибьюторов продукции.
На сегодняшний день Amway является крупнейшим сетевым бизнесом на международном рынке. Большие надежды были возложены именно на Индию как один из самых перспективных рынков. Были вложены значительные средства в построение производства в Tamil Nadu, а также в физическую инфраструктуру.
Благодаря всем усилиям Amway в Индии предлагает более 130 наименований продукции по каналам прямых продаж. Для этого работает сеть из 500 000 дистрибьюторов. Они предлагают косметику, средства личной гигиены, продукцию для поддержания красоты, бытовую химию и даже продукты питания.
Президент Doug DeVos оптимистично настроен по отношению к ведению бизнеса в Индии. Он уверен, что Amway ждет успех, особенно после того, как удастся согласовать цели и инициативы компании с Центральным правительством страны.
В интервью он рассказал, что Индия является одним из ключевых рынков для Amway. Эта страна входит в десятку самых перспективных рынков сетевого маркетинга. Именно поэтому основные инвестиции направлены на индийский производственный процесс.
Индийский завод первым получил отметку LEED Gold Certified, а это значит, что его технологии были признаны в мире как дружественные к окружающей среде, что позволяет выпускать экологически чистую продукцию.
По словам Президента, сегодня компания Амвей работает над созданием еще больших возможностей для сети своих дистрибьюторов и привлечения новых людей в команду. Он считает крайне важным организовать процесс максимально эффективно, ведь от комфорта и личной выгоды сотрудников зависит и собственно товарооборот компании.
Ознакомиться с полным интервью с Doug DeVos можно на официальном сайте журнала Economic Times.