Рейтинг Momentum известен в кругах сетевого маркетинга как один из важнейших показателей эффективности деятельности той или иной компании. Поэтому представители сферы прямых продаж стремятся попасть в его ряды. Рейтинг был придуман самым известным МЛМ ресурсом BusinessForHome.
Опираясь на результаты Momentum, профессионалы-сетевики ищут новые возможности для развития своего бизнеса. Именно здесь подбираются потенциальные бизнес-партнеры и рождаются успешные сделки и новые решения.
Электронный бизнес-русурс BusinessForHome представил результаты октября 2016 года. В рейтинг вошли самые успешные и прогрессивные МЛМ-компании. Топ-5 составили такие бренды, как: Young Living, Jeunesse, Avon, Mary Kay, Hinode Cosmeticos.
Рейтинг Momentum в основном создают корпоративные руководители или опытные сетевики. Они могут из отдельных лиц, групп и команд образовать мощную, непобедимую силу. На рейтинг влияет:
- запускает ли компания новую продукцию;
- в команду компании приходит успешный лидер или исключительный профессионал в сетевом маркетинге;
- расширяется поле деятельности компании;
- проводятся международные встречи, события, конвенции и т.д.
Также на рейтинг Momentum влияют данные социальной сети Facebook и сервиса Alexa Rankings, собственных опросов и других ресурсов, которые создатели рейтинга держат в секрете.
Ниже приводится топ компаний, которые заняли свои места в Momentum в октябре 2016 года.