Ведущая азиатская компания прямых продаж QNET представила две инновационные формулы, разработанные по уходу за кожей лица мужчин.
Благодаря использованию современных технологий, в компании появилось два новых продукта – DEFY Dirt Fighter и Defy Youth Tonic.
Линия DEFY Dirt Fighter представлена такими позициями, как очищающее средство для умывания, мягкий скраб и пена для бритья. Благодаря технологии NVIRO-P и эксклюзивному набору активных ингредиентов, средства защищают кожу лица от негативного воздействия окружающей среды. Главной составляющей является Alteromonas Ferment Filtrate, что быстро очищает кожу и препятствует ее дальнейшему загрязнению.
Также серия содержит масло горького апельсина, которое активно борется с бактериями, а также отлично тонизирует. Его действие дополняется фруктовыми экстрактами: концентрированная смесь черники с сахарным тростником, сахарным кленом, экстрактами апельсина и лимона. Такой состав способствует скорейшей регенерации клеток кожи, благодаря чему она выглядит молодой и здоровой.
Серия продуктов DEFY YOUTH TONIC создана для борьбы с возрастными проявлениями на лице мужчин. Так, тоник из этой серии способен за невероятно короткий срок разгладить морщины. Тоник универсален,
ведь оказывает комплексное действие: как антивозрастная сыворотка, а также как увлажняющий и успокаивающий лосьон после бритья.
В основе средства – Argireline, который, в совокупности с шестью мощными аминокислотами, эффективно ухаживает за кожей лица мужчин.
Идея появления серии возникла как ответ на незнание представителями сильного пола о том, как правильно позаботится о своей красоте и здоровье. Вследствие постоянного бритья, кожа повреждается, истощается, и все это приводит к преждевременному старению и увяданию кожи.
Благодаря QNET, мужчины теперь получили возможность тщательно и полноценно ухаживать за собой, не обременяя себя лишними процедурами и не испытывая дискомфорта.
Кстати, совсем недавно, компания разработала отдельную программу для женщин. Подробнее в статье «QNET и их программа развития женщин«