Несмотря на некоторый спад в экономике Таиланда, существует достаточно позитивный прогноз развития сферы сетевого маркетинга в данной стране. Таиланд находится на стадии ожидания повышения уровня прямых продаж. Предполагается, что в течение нескольких первых месяцев текущего 2016 года объем продаж увеличится на 5%. Также ожидается вхождение новых предпринимателей в МЛМ-бизнес.
Pakapun Leevutinun, президент Ассоциации прямых продаж в Таиланде, уверена, что именно первые четыре месяца 2016 года станут ключевыми в годовом развитии МЛМ. По прогнозам президента, продажи должны увеличиться на 5%, по сравнению с прошлогодним годовым итогом в 37 миллиардов долларов. Это поспособствует как развитию бизнеса в Таиланде, так и улучшению состояния экономики.
Госпожа Pakapun Leevutinun говорит о стремительном развитии продаж посредством растущих Интернет-каналов в Таиланде. В этом плане немаловажную роль играют средства массовой информации, которые регулярно дают информацию о том, какие продукты и где купить. Помимо этого, Ассоциация поставила себе стратегическое задание определить сильные и слабые стороны тайского рынка МЛМ. Это поможет лучше сформировать общую картину развития сетевого маркетинга в стране и определить способы повышения объема продаж.
Проведенное недавно исследование показало, что мощнейшую рекламу сетевым компаниям дают социальные сети, в частности Facebook. В опросе участвовали потребители из Bangkok, Chiang Mai, Nakhon Ratchasima и Songkhla. Полученные данные гласят, что покупатели в возрасте 18-36 лет ориентируются больше на информацию социальных сетей, чем на пропаганду в СМИ.
По статистике, 46% потребителей предпочитают делать заказы через специализированные онлайн-каналы, а около 17% опрошенных совершают покупки в Интернете. Также были определены наиболее популярные категории продукции: продукты для здоровья, красоты и средства личной гигиены.
Все проведенные исследования начертили путь развития рынка прямых продаж в Таиланде. Согласно общей концепции, в ближайшее время все усилия будут направлены на использование цифровых маркетинговых мероприятий по набору молодых клиентов для ведения совместной деятельности в сфере МЛМ.