Сетевой маркетинг в Индии

Без рубрики

Сегодня Индия находится на стадии ускоренного развития политики и экономики. Наблюдается значительный рост в разных сферах, в том числе и в прямых продажах. Совсем недавно Индия переживала не лучшие времена в отрасли торговли, в частности сетевой. Хотя она является третьей среди самых крупных стран мира по экономическому развитию, ежегодные продажи до этих пор не превышали миллиарда долларов.

В частности, эта проблема была связана с отсутствием четкого законодательства, регулирующего сетевой бизнес. С возникновением метода прямых продаж в Индии этот процесс стал постепенно набирать обороты, и на сегодняшний день он почти завершен.

индия и сетевой маркетингВторой причиной непопулярности сетевого маркетинга стал неблагополучный исход деятельности многих инвесторов. Так, в 2013 году около 1,7 миллиона человек потерпели неудачу и потеряли свыше пяти миллиардов долларов своих вложений. Для многих это стало огромной трагедией, что привело к большому количеству самоубийств среди бизнесменов. Естественно, такая ситуация вызвала всеобщее недоверие к сфере МЛМ.

Учитывая все неблагоприятные факты, в стране разработан и учрежден единый и четкий механизм контроля работы сетевых организаций на законодательном уровне. Так, на сегодняшний день прописана система работы МЛМ-компаний, их официальное оформление. Все маркетинг-планы должны быть прозрачными с указанием процентов дохода от собственных вложений, системы бонусов после вычисления налога и пр.

Рынок прямых продаж в Индии подпадает под компетенцию правительств штатов и регулируется конституционными законами. Поэтому сегодня жители страны могут чувствовать себя более защищенно от всевозможных рисков и финансовых потерь. Такое подспорье уже положительно влияет на популярность МЛМ в Индии, что является показателем развития индийской экономики в целом.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*