Кампус образовательного центра прямых продаж разработал программу, призванную популяризировать данный метод реализации продукции. Она была создана несколькими специалистами, имеющими непосредственное отношение к сетевому маркетингу. В группе создателей фигурируют такие имена, как Lori Bush – советник исполнительного и генерального директора в отставке компании Rodan + Fields и Will Rinehart – директора технической и инновационной политики American Action Forum.
Lori Bush объяснил студентам и преподавателям, почему прямые продажи – это современное решение, которое идеально соответствует развитию экономики. Схема совершенна – сетевые компании предоставляют услуги или продукты для реализации независимыми предпринимателями, таким образом, что каждая из сторон получает свою выгоду и мотивирована к активным последующим действиям.
Сегодня прямые продажи – это общая платформа маркетинга. Она предоставляет безвозмездную лицензию на использование бренда той или иной МЛМ-компании, инновационных технологий или маркетинг-плана. Все это приводит к достижению главной цели – созданию микро-предпринимательской деятельности без финансовых вложений и рисков.
Сетевой маркетинг – это адекватный времени метод профессиональной деятельности, добавил Will Rinehart. Дело в том, что прежний способ организации заработка денег уже давно устарел. Сегодня сетевой маркетинг предлагает более выгодные условия, нежели «полный рабочий день» с восьми до пяти. Такая профессиональная деятельность уже не в состоянии обеспечить те финансовые блага, которых можно с легкостью достичь, занимаясь предпринимательством.
По предварительным данным, презентация новой программы произвела фурор среди студентов. Ее авторы довольны первыми результатами, и уже в ближайшие три года планируют внедрение своей разработки в университеты страны.