Популярность МЛМ-компаний

Без рубрики

Сфера прямых продаж сегодня интересует многих. Существует огромное количество международных организаций. Для того, чтобы выбрать лучших из них, многие электронные ресурсы устраивают различные опросы, разрабатывают рейтинги, проводят конкурсы и т.д.

Один из таких рейтингов регулярно составляет сайт Business For Home, используя опцию социальной сети Facebook под названием «People Talking About This». Представители сайта использует информацию о том, какое количество человек просматривало официальные страницы той или иной МЛМ-компании каждую неделю.

Приложение «People Talking About This» — это особый инструмент анализа ситуации. Если, к примеру, «лайки» или комментарии можно легко проплатить, чтобы набрать их достаточное количество, то вышеуказанный ресурс обмануть невозможно. В этом случае в результате будет только реальная статистика просмотров информации, только реальными пользователями.

Уже сейчас можно ознакомиться с рейтингом МЛМ-компаний, набравших наибольшее количество просмотров в марте 2016 года. Полный список размещен на странице Business For Home.

В этом месяце лидирующие позиции заняли три американские компании. Первое место получила косметическая корпорация Mary Kay, которая набрала 52763 голосов. На втором месте оказалась DoTerra – 51321 просмотр. Компания занимается производством средств по уходу за кожей и волосами на основе натуральных природных масел. Третье место осталось за организацией под названием Le-Vel. 44507 пользователей Facebook просматривали ее страницу в течение марта.

С полным списком МЛМ-организаций, которые вошли в топ-200 просмотров марта 2016 года можно ознакомиться на информационном электронном ресурсе Business For Home.

Популярность МЛМ-компаний

Популярность МЛМ-компаний

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*