Недавно популярный электронный информационный ресурс в сфере прямых продаж Business For Home опубликовал список топ-компаний, занимающихся сетевым бизнесом. 2016 год только начался, а уже известны фавориты на рынке прямых продаж в этом году. Кандидатами на звание лучших стали более 500 компаний, занимающих разные позиции в мировом бизнесе.
В прошлом году подобный лист-опросник просмотрели свыше миллиона пользователей социальной сети Facebook. Из них 87000 человек «лайкнули» пост со списком. В 2016 году к этому перечню добавилось около 100 новых МЛМ-компаний, претендующих на первенство.
По статистике, ежедневно приблизительно 70000 потенциальных клиентов ищут новые возможности для себя: получить качественную продукцию прямо из рук в руки, а также построить свою успешную карьеру без серьезных финансовых затрат. В достижении этих целей им помогают подобные проекты, освещая и информируя о лидерах на рынке сетевого бизнеса, которым доверяет большинство.
Сфера прямых продаж ассоциируется у большинства, прежде всего, с реализацией косметики, пищевых добавок и домашнего декора. Однако на самом деле таким образом можно приобретать практически все: продукты питания, одежду, органическую химию, спа-продукцию, инструменты и материалы для рукоделия, ювелирные изделия и многие другие категории товаров.
Голосование все еще открыто и доступно для пользователей. Каждый может дать оценку той или иной компании, выделив ее среди других и таким образом, повысив ее место в рейтинге. Анкетирование будет проводиться до 31 октября 2016 года, после чего проект будет закрыт для подсчета баллов и распределения мест в топ-листе.
Вот ссылка на рейтинг
А вот список первых 10 компаний на данный момент: Alliance In Motion (7399 голосов), Jamberry Nails (6182 голоса), Herbalife, Younique, LifeVantage, Vestige Marketing, Nerium International, Jewelry in Candles, Forever Living Pr. и PhytoScience (2845 голосов).
Напомним, что это англоязычный ресурс и англоязычное голосование, поэтому многих известных в России компаний здесь нет. Тем не менее, список получился очень интересным и подчеркивает некоторые тенденции сетевого маркетинга, например, активный рост anti-age индустрии.