Хорошие руководители в сетевом сегменте никогда не перестают быть студентами. Они всегда открыты для новых знаний, и не упускают ни одной возможности поучиться чему-то новому. Собственным примером они вдохновляют своих партнеров, эффективно применяя теоретические знания на практике.
Владельцы МЛМ-компаний, а также их представители, посетили двухдневную учебную конференцию, на которой рассматривались крайне важные вопросы, касательно работы в сетевом маркетинге. Организаторами своеобразной школы для сетевиков стали МЛМ-адвокат Kevin Thompson и консультант по компенсационному плану Jay Leisner. Все преподаватели – исключительно топ-лидеры, ведущие успешную деятельность, каждый в своей сфере. Обучающая программа построена так, что она подходит и для начинающих, и для давно функционирующих компаний сетевого маркетинга.
Помимо прочего, на мероприятии рассматриваются такие вопросы, как:
- чем отличается сетевой бизнес от других видов коммерческой деятельности;
- как открыть свою компанию, что делать в начале;
- основы успешного подбора персонала;
- как привить культуру ведения бизнеса;
- что участники думают о последних решениях Федеральной торговой комиссии;
- все, что нужно знать о коммерческих счетах, платежных шлюзах и глобальных платежах;
- наука построения компенсационного плана;
- простые методы защиты МЛМ-бизнеса от различных служб;
- распространенные ошибки стартап-проектов и многие другие.
Следующая такая конференция состоится 4-5 февраля текущего года в Калифорнии. Кроме обучения, участники получат возможность познакомиться и лично пообщаться со специалистами по вопросам консалтинга. Также состоится обмен опытом с другими студентами – коллегами по бизнесу.
Управляя МЛМ-бизнесом, очень важно оставаться на гребне волны в этой сфере, постоянно быть в курсе новых тенденций и инновационных решений. Для того и была создана эта школа – чтобы сетевики никогда не переставали учиться.
*** Кстати, обучение МЛМ в США совсем не похоже на наше. И если Вы где-то найдете запись данной конференции — рекомендую посмотреть. Именно после таких мероприятий американские сетевики становятся миллионерами!