Недавно Ассоциация Прямых Продаж в США (АПП) объявила об усилении стандартов по защите потребителей и сотрудников отдела продаж. Данное положение было принято советом директоров в 2015 году и вступило в силу с 1 января 2016-го.
Последние поправки касались регистрации прибыли. С 2016 года все доходы МЛМ-компаний в обязательном порядке должны сопровождаться документальными доказательствами. Также вступили в исполнение некоторые специфические требования, касательно оформления прибыли.
По словам директора Ассоциации Прямых продаж, Joseph N. Mariano, за почти 40 лет своей деятельности, организация бросила вызов каждой МЛМ-компании. Требования выдвигались представителям фирм и их дистрибьюторам, чтобы те ставили этику в центр своего бизнеса.
Joseph N. Mariano пообещал, что и в дальнейшей своей деятельности Этический Код будет стараться удовлетворять, и даже превышать, все ожидания заинтересованных сторон касательно защиты прав потребителей. Это важный момент, ведь таким образом, АПП будет продолжать осуществлять сбыт на рынке сетевого маркетинга на этических основах.
Независимый Администратор уполномочен Кодексом Этики принимать решения, относительно возможных нарушений. Более того, согласно новым стандартам, он имеет право склонить продавцов к обратному выкупу товара. Такой подход направлен на значительное уменьшение финансовых рисков и препятствует возможному вовлечению в прямые продажи.
Работа с жалобами и результаты их разрешения теперь станут достоянием социума. По словам Joseph N. Mariano, крайне важно, чтобы представители общественности, члены АПП, их торговые агенты смогли воочию убедиться в том, как разрешаются различного рода споры. Такой подход наглядно покажет, как эффективно работать с претензиями и как защитить права своих клиентов.
Кодекс Этики в Ассоциации Прямых Продаж был создан в 1970 году, и с тех пор много раз совершенствовался. Изменения вводились для того, чтобы еще лучше защищать права потребителей и представителей торговой сферы.