Завершился ежегодный перуанский бизнес-форум, на котором обсуждали вопрос расширения и глобализации торговой промышленности. С речью выступила Janine Belmont – представительница сетевого маркетинга в Перу, главный исполнительный директор компании Yanbal International. Она выделила три основных момента, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы компания смогла расширить поле своей деятельности и значительно повысить прибыль.
Продукт и соответствующая модель бизнеса
В первую очередь Janine Belmont подчеркнула важность использования сырья только высочайшего качества. Обязательными пунктами, по ее словам, являются: сотрудничество только с лучшими поставщиками, достаточное инвестирование в исследования и разработки инноваций. Это является первоначальным правилом для всех компаний, которые имеют цель выйти на мировой уровень по продажам собственной продукции и услуг.
Janine Belmont рассказала, что желая быть в курсе всех новейших разработок, Yanbal International разместила свои исследовательские центры в США и Франции. Состоя в местных и международных ассоциациях, компания объединяет усилия с локальными партнерами, что положительно влияет на развитие бизнеса.
Гибкость
Одним из наиболее важных качеств в сетевом маркетинге является умение торговой компании подстраиваться под обстоятельства и законы конкретной страны, а также прислушиваться ко мнению международных партнеров.
Yanbal International преуспела в умении адаптироваться. Например, когда в одно время военные власти Перу ввели строгие ограничения на импорт товара с целью популяризации местного производства, компания отреагировала тем, что с помощью сетевого маркетинга дала возможность женщинам заняться собственным профессиональным ростом, чего на то время еще не было.
Стратегические корпоративные платформы
Janine Belmont пояснила, что каждая