Компания Mary Kay получила награду в престижном американском конкурсе, который состоялся 5 ноября 2015 в Нью-Йорке, в номинации: «Компания с лучшим интернет-маркетингом».
По версии http://beauty20awards.com компания Mary Kay признана лучшей и наиболее раскрученной в таких социальных сетях и сервисах, как: Facebook, Pinterest и You-Tube.
Также, компании Mary Kay теперь можно похвастаться победой в номинации «Best e-Commerce Website», в которой MK обогнали Clarins, Clinique, Estee Lauder, The Body Shop. В конкурсе были объединены все компании индустрии красоты — магазинная косметика и МЛМ проекты. Кстати, в номинации лучший веб-сайт, компания Mary Kay побеждает уже несколько лет подряд.
В конкурсе участвовало свыше 350 компаний-претендентов. В каждой категории конкурса было выбрано 5 финалистов. Кроме Mary Kay в конкурсе получила награду компания Avon, как наиболее раскрученная и обсуждаемая в Twitter.
Как показало исследование медиа-рынка косметики, компания Mary Kay нравится более 2.3 млн пользователей Facebook. На Pinterest количество поклонников компании выросло в этом году на 16%, до 60 000 человек. На канал компании в YouTube подписано более 70 000 пользователей.