В сентябре бьюти-компания Mary Kay отметила свою 55-ю годовщину. Грандиозное празднование состоялось на предварительном открытии выставки Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color в Нью-Йорке 6 сентября.
Со дня создания компании не менялся и фирменный цвет бренда – розовый. Выставка в The Museum at the Fashion Institute of Techition как раз и посвящена этому цвету. Исследуется его значение на ход истории в последние три столетия. Выставку можно посетить до 5 января 2019 года.
Как розовый цвет меняет мир, так и Мэри Кэй Эш в свое время изменила мир бизнеса. Сейчас трудно в поверить, но она создала Beauty by Mary Kay имея всего 5000 долларов сбережений. В самом начале в новоиспеченной компании было всего девять независимых консультантов. В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения идейной вдохновительницы Mary Kay.
На сегодняшний день компания Mary Kay – главный косметический бренд, который успешно функционирует в 40 странах мира. За время своего существования было разработано свыше 700 товарных позиций, которые помогли очень многим женщинам достичь своих предпринимательских мечтаний.
Президент и исполнительный директор компании David Holl выступил с речью, в которой выразил свое восхищение идеей и философией бренда, который представляет. Компания является одной из немногих, кому удалось сохранить первоначальное предназначение и реализовать его в полной мере. Mary Kay создавалась с целью помогать женщинам по всему миру, и это направление держит по сей день.
Чтобы поддержать будущие потребности компании, Mary Kay недавно инвестировала свыше 100 миллионов долларов в новый проект. Он будет заниматься исследованиями и разработками в США. Представители компании обещают запустить его работу уже в этом году.