Сентябрь ознаменовался для компании doTerra организацией масштабного мероприятия в Солт-Лейк Сити. Проведением ежегодной конвенции бренд отметил свое десятилетие на сетевом рынке.
Праздник собрал вместе более 30 000 клиентов, партнеров и почитателей компании из 75 стран мира.
Как известно, doTerra активно пропагандирует экологически чистое производство. Так, представители компании призывают коллег и клиентов максимально использовать сырье, минимизировать отходы, где возможно, использовать повторно или перерабатывать. Все это чрезвычайно важно в вопросе сохранения окружающей среды и природных ресурсов.
На конвенции были представлены новые продукты doTerra. Кроме того, представители компании объявили об открытии нового местного медицинского партнерства. Также озвучили новые инициативы в деятельности фондов Co-Impact Global Sourcing и Healing Hands Foundation.
David Stirling, председатель и главный исполнительный директор компании, рассказал о том, что компания чрезвычайно гордится своей философией экологической ответственности. Кроме того, реализуя благотворительные проекты, doTerra приобщается к улучшению мира в целом. А это уже огромная глобальная цель.
Проведение ежегодной конвенции для doTerra – это не просто способ отметить результаты деятельности бизнеса. Это еще и отличная возможность погрузиться в науку, лежащую в основе производства эфирных масел, изучить новые возможности.
Таким образом, за свои десять лет существования компания doTerra работает на максимуме своих возможностей, чтобы хоть «одной каплей изменить мир». Такой была первоначальная идея создания бренда, таковой она является и до сегодняшнего дня.