Direct Selling Edge: must-visit для представителей МЛМ

Без рубрики

На пути к созданию компании прямых продаж начинающие предприниматели сталкиваются с рядом трудностей и проблем. Чтобы стать успешным в этой сфере необходимо, кроме прочего, иметь уникальное преимущество и выгодно его продемонстрировать.

Именно поэтому в 2011 году ведущий МЛМ-адвокат Kevin Thompson и главный консультант по компенсационным планам Jay Leisner организовали конференцию Direct Selling Edge. Ее целью было предоставление различных услуг и консультаций по организации сетевой структуры, построению плана и решению различных организационных моментов.

Очередная ежегодная конференция Direct Selling Edge запланирована на 13-14 марта 2018 года. Пройдет она в Калифорнии. Билеты на участие уже есть в продаже. Приобрести их можно у официальных представителей мероприятия по 200 долларов за два полных дня обучения.

Согласно отзывам студентов, которые уже посетили конференцию ранее, можно сделать вывод, что это своего рода школа предпринимателей. Полученные здесь знания уже успешно применили на практике огромное количество людей, которым удалось построить свой успешный бизнес, благодаря Direct Selling Edge.

Многолетний опыт проведения мероприятия говорит о том, что на конференции подается только самая актуальная информация в сфере сетевого маркетинга. Авторы методик учат начинающих бизнесменов, исходя из собственных знаний и опыта, а значит, их методы прошли проверку временем и практической деятельностью.

Конференция будет полезна не только для тех, кто делает первые шаги в прямых продажах. Много полезного вынесут для себя и уже опытные бизнесмены, ведь они тоже должны все время держать руку на пульсе. Тем более, что ежедневно появляются новые инструменты, которые способны вывести бизнес на более высокий уровень развития.

Настоящие профессионалы никогда не перестают учиться, поэтому подобные бизнес-мероприятия и являются столь востребованными и эффективными. Развитие и еще раз развитие – вот что является основным стимулом для успешных международных МЛМ-компаний.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*