В этом году сетевой компании QNet исполняется двадцать лет. Компания появилась на Филиппинах и очень скоро стала международным брендом с растущим глобальным охватом, особенно на развивающихся рынках, где сетевой маркетинг только начинает набирать обороты.
QNet выросла из однопрофильной на момент ее создания в компанию с широким спектром продукции, ориентированной на разные сферы жизни человека. В арсенале бренда насчитывается более 100 продуктов для здоровья, личной гигиены, хорошего самочувствия, повседневной жизни, красоты и декора, онлайн-образования и праздников.
Имея партнеров по всему миру, QNet запустила направление электронной коммерции, и эта стратегия с лихвой окупилась. Платформа сделала продукты компании еще более доступными для любого жителя планеты.
На сегодняшний день QNet насчитывает около тридцати официальных представительств в мире. Все они обеспечены постоянной поддержкой более чем на двенадцати основных языках мира в контакт-центрах и логистических центрах в Малайзии, Африке, Турции, Индии, России, ОАЭ.
Перейдя двадцатилетний рубеж, у компании впереди глобальные планы. Специально к юбилею ожидается запуск новой продукции в области питания и потребительских товаров длительного пользования. Кроме того, QNet планирует освоить рынки в Юго-Восточной Азии и на африканском континенте.
Таким образом, QNet не только расширяется как бренд. Она побуждает к развитию экономику стран, которые совсем недавно не знали о существовании сетевого маркетинга. Сегодня же многие из них активно развивают сферу прямых продаж.